Eng

ПрофсоUX 19

Конференция #1
для UX-профессионалов в России

2 марта 2019

ул. Лодейнопольская, 5
КЦ «Петроконгресс»

2 марта, Санкт-Петербург, КЦ Петроконгресс

Долина страданий: как продавать исследования и продавать с помощью исследований

Доклад рассчитан на создателей продуктов, менеджеров продуктов, UX, исследователей, продавцов.

Компании в общем понимают пользу от исследований пользователей. Но в каждом отдельном случае обычно пропускают, или купируют этот этап.
А если исследования всё-таки проводятся, их результаты обесцениваются, или не учитываются.

Как убедить внутреннего клиента в необходимости исследования, и как продать исследования внешнему заказчику — об этом поговорим во время выступления Тамары Кулинкович.

Тамара расскажет, как использовать авторскую технику «Долина страданий» для индуцирования потребностей и продажи исследований внутренним и внешним заказчикам.

Слушатели также узнают, как исследования помогают в продаже услуг и решений, и как можно их использовать на разных этапах «Долины страданий».

Интервью для ProfsoUX

Тамара Кулинкович

 

Обсудить доклад