Как превращать пользовательские инсайты в новые продукты
Доклад рассчитан на UX-исследователей, UX-дизайнеров.
Общая проблема многих исследований пользователей состоит в том, что в них не содержатся идеи новых продуктов. В отчетах могут быть закономерности пользовательского поведения, рассказы о жизни пользователей, описание недостатков продукта, но часто это сырые материалы, которые дизайнер и заказчик не понимают, как использовать.
Дизайн-исследования, предназначенные для создания новых продуктов, имеют следующие особенности:
(1) результатом исследования является прототип продукта, а не отчет;
(2) исследование проводится в контексте будущего использования продукта;
(3) участвующие в исследовании пользователи являются партнерами для создания продукта.
На примере двух кейсов мы посмотрим, как эти принципы были реализованы. Оба кейса связаны с созданием мобильных приложений с программой лояльности. В каждом варианте были использованы разные методы исследования пользователей, но сохранены эти принципы.