ПрофсоUX 19

Конференция #1
для UX-профессионалов в России

2 марта 2019

ул. Лодейнопольская, 5
КЦ «Петроконгресс»

Выбор правильной UX-стратегии и эволюция интерфейса в отдельно взятой компании

Доклад рассчитан на UX-специалистов, UX/UI-дизайнеров и руководителей проектов.

Доклад рассказывает о важности выбора верной UX-стратегии в большой B2B компании и эволюции веб-интерфейса по поиску и заказу автозапчастей.

1. Что делать, когда в компании не понимают ценности UX-проектирования или чистый UI-как «Сизифов труд»?

2. Интерактивные прототипы как единственное средство борьбы с абсурдом или InVision спасает всех…

3. Аналитика поведения пользователей с помощью сервиса «Карта кликов» в «Яндекс Метрика» или нужна ли кнопка, на которую не нажимают? 

4. Как пользователи ищут автозапчасти в B2B сегменте и как хотели бы искать? Нужны ли «Опросы» в личном кабинете?

5. Как правильно бороться с неиспользуемым функционалом или зачем нужны «Настройки  пользователя»?  Создание собственной статистики использования интерфейса в сервисе визуализации данных Kibana.

 

Евгений Мельников