Eng

ПрофсоUX 19

Конференция #1
для UX-профессионалов в России

2 марта 2019

ул. Лодейнопольская, 5
КЦ «Петроконгресс»

2 марта, Санкт-Петербург, КЦ Петроконгресс

Искусство и наука любви к продуктам. Мастер-класс.

3 марта, воскресенье, 10:30 — 17:00.
Продолжительность: 6 часов.
Место проведения: центр Петроконгресс

Для участия в воркшопе не требуется блестящее знание английского языка. Тамара Кулинкович даст свою часть на русском языке и поможет влиться в активную работу участникам с разным уровнем владения английским языком.

Мастер-класс проводится вне основной программы ProfsoUX и требует отдельной регистрации.
Осталось билетов: 0.


Тамара КулинковичТамара Кулинкович — совладелец «Студии Сорокина и Кулинкович», руководитель направления исследований и оценки. Психолог, исследователь, автор блога, посвященного исследованиям, и книги о потребностях пользователей ИТ-продуктов «Чего они хотят и как это узнать».

Брайан ПэганБрайан Пэган — основатель и UX-коуч в The Greatness Studio. Брайан работает в UX более 15 лет. Разрабатывал сайты для малого и среднего бизнеса, приложения для здравоохранения, digital-стратегии для рекламных агентств. Имеет научную степень в области пользовательского взаимодействия, а также степень магистра в области промышленной психологии.

Описание мастер-класса «Искусство и наука любви к продуктам»

Дизайн пользовательского опыта теперь имеет дело не только с функциональностью продуктов. Люди ожидают, что продукты будут не только функциональными, но и будут удовлетворять их эмоциональным потребностям. Люди ищут продукты, в которые они смогут влюбиться: будь то наши продукты, или продукты наших конкурентов.

Участники воркшопа узнают 10 личностных потребностей, влияющих на удовлетворенность пользователей, и научатся определять, какие функции продукта способны их удовлетворить. Тамара и Брайан поделятся личным опытом создания продуктов, вызывающих любовь пользователей.

На протяжении мастер-класса участники:

  1. Познакомятся с методикой оценки продуктов с точки зрения потребностей пользователей.
  2. Оценят свой продукт (идею продукта) и продукты ближайших конкурентов и узнают, сколько личностных потребностей они удовлетворяют.
  3. Визуализируют профиль своего продукта и увидят, какие потребности пользователей продукт удовлетворяет лучше, чем конкуренты, что является конкурентным предложением продукта и что конкретно можно улучшить.
  4. Сравнят профиль своего продукта с профилями продуктов-трендсеттеров: самых известных и любимых в мире продуктов и сервисов.
  5. Познакомятся с техниками сторителлинга, убеждающего дизайна и этики дизайна.
  6. Используют Love Story Canvas для приближения продукта к основным потребностям пользователей.
  7. Презентуют профили своих продуктов и программы доработок, получат обратную связь и рекомендации.

На мастер-классе участники узнают:

  • психологические модели принятия решений и убеждающего дизайна;
  • теорию и «формулу любви» для создания отношений пользователя и продукта;
  • метод оценки продуктов с точки зрения удовлетворяемых личных потребностей пользователей и клиентов;
  • метод визуализации профиля продуктов для быстрой оценки конкурентных преимуществ и дефицитов продукта;
  • способы доработки функционала продуктов для расширения репертуара удовлетворяемых клиентских потребностей.

После мастер-класса у участников останется:

  • тест для оценки продуктов с точки зрения удовлетворяемых потребностей,
  • апробированный мотивационный профиль своего продукта,
  • мотивационные профили продуктов-конкурентов и продуктов-ориентиров,
  • апробированная программа доработок продукта (или маркетинговых материалов) для расширения диапазона удовлетворения потребностей,
  • Love Story Canvas для создания продуктов, заслуживающих любви,
  • шпаргалка о личностных потребностях пользователей,
  • список рекомендованной литературы.

«The Art & Science of Product Love». Master-class description

Workshop designed for UX, product managers, marketers, product creators, and business analysts.

Human experience design has moved beyond products that are simply functional. People expect products that address their emotional needs, as well as their functional needs. People look for products they can fall in love with, from us or from our competitors.

In this master class, participants will learn 10 emotional needs that contribute to a product love experience and methods for designing digital products that address those needs. Tamara and Brian will share their personal stories of creating products humans love.

Workshop participants will:

  1. Get acquainted with the methodology for evaluating products in terms of human needs
  2. Evaluate their product (product idea) and products of the closest competitors and find out how many human needs they satisfy
  3. Visualize the profile of your product to identify which human needs the product satisfies better than the competitors, your product’s unique selling point, and opportunities to improve it
  4. Receive feedback of their products from colleagues and align their own perception of the product with the way others perceive it
  5. Learn practical techniques for storytelling, persuasive design, and design ethics
  6. Use the Love Story Canvas to develop a strategy to bring the product closer to people’s emotional needs
  7. Present their product profiles and improvement strategy to receive feedback and recommendations

Workshop participants will learn:

  • Psychological models of human decision making and persuasive design
  • Theories and a “formula of love” for person-product relationships
  • How to evaluate products in terms of satisfying human needs of users and customers
  • How to visualize product profiles to quickly assess competitive advantages and product gaps
  • How to refine the functionality of products to expand the repertoire of satisfied customer needs

Workshop participants will receive:

  • A test to evaluate products in terms of satisfying human needs
  • Tested motivational profile of their product
  • An improvement strategy for expanding the range of needs your product addresses
  • The Love Story Canvas, a tool for designing love-worthy products
  • Reference materials about human needs and psychology
  • List of recommended literature
  • Certificate of completion

Date, Venue, Registration

Date: 3rd of March (Sunday)
Length: 6 hours
Place: PetroСongress Center (Lodeinopolskaya Street, 5, St. Petersburg, Russia)
Санкт-Петербург, Лодейнопольская ул., д.5

Separate registration is required.
Мастер-класс проводится вне основной программы ProfsoUX и требует отдельной регистрации »

Интервью для ProfsoUX

Тамара Кулинкович
Брайан Пэган

 

Обсудить доклад