Workshop: Story mapping
Полезные ссылки и домашнее задание – смотреть в pdf.
Воркшоп рассчитан на дизайнеров, менеджеров продуктов, разработчиков и других членов продуктовых команд.
Воркшоп будет состоять из двух частей:
- Теория. Что такое Story mapping и зачем его использовать. 15 минут
Расскажу историю одного проекта. Покажу на его примере, как Story mapping помогает перестать рисовать лишние макеты, вовлечь разработчиков в решение задачи и сократить time-to-market фичи в два раза. - Практика. Составляем story map в командах. 1 час 10 минут
Для примера возьмем продуктовую задачу и пройдем три этапа составления story map: генерация идей, оценка, выбор. Соберем основные грабли.
В итоге вы получите базовые инструкции, как составлять story map со своими командами.